Обработка "АЦРК: Менеджер подписей 3"

Продукт "АЦРК: Менеджер подписей 3" (бывший "Актив-ИТ: Подписи") представляет собой внешнюю обработку, которая позволяет пользователю вести базу лиц, имеющих право подписи документов  и затем вставлять их в печатные формы документов, при необходимости выбирать из нескольких возможных вариантов. Подписи хранятся в разрезе видов документов, структурных единиц и видов подписей. Для каждой подписи задается должность, ФИО должностного лица, расшифровка подписи (как правило фамилия и инициалы), основание действия подписи (приказ, доверенность и т.п.), срок действия, а так же изображение подписи (факсимиле).

Обработку можно использовать в типовых конфигурациях фирмы 1С, а так же в любых конфигурациях, использующих технологию 1С для подключения внешних обработок и внешних печатных форм - справочник "ВнешниеОбработки" - (БП 2.0, КА 1.1, УПП 1.3, УТ 10.3 и др.), а так же в конфигурациях, разработанных на основе типовых..

При использовании внешних печатных форма использование обработки не требует снятия конфигурации с поддержки.

Обработку можно использовать в базовых версиях конфигураций.

Обработка предназначена для пользователей, перед которыми стоит задача по управлению подписями, и которые не хотят при этом менять конфигурацию, тем более снимать ради этого с поддержки. С обработкой поставляются внешние печатные формы, использующие базу подписей. Можно делать свои внешние печатные формы и включать туда процедуру для управления подписями  (см. встроенное описание) .

Стоимость лицензии на одну базу данных - см. прайс-лист.

Бесплатный пробный период - 7 дней. Здесь можно скачать обработку и готовые внешние печатные формы для типовых конфигураций фирмы 1С и сразу их опробовать.

Краткая инструкция по установке.

  • Скачать обработку "АЦРК: Менеджер подписей 3" - файл "acrk_podpisi_3_xxx_x.epf".
  • Запустить обработку через "Файл / Открыть". Нажать кнопку "Записать в базу данных". Обработка будет записана во внешние обработки. При этом обработка автоматически активируется на пробный период.
  • Скачать и подключить внешние печатные формы стандартным способом.
    (Предлагаемые печатные формы практически повторяют типовые, но с использованием менеджера подписей. На их основе вы можете создавать свои внешние печатные формы)
  • Напечатать один из документов с помощью внешней печатной формы, например, счет-фактуру. Должны появиться сообщения о том, что соответсвующие подписи (пока пустые) добавлены в базу подписей.
  • Откройте обработку "АЦРК: Менеджер подписей 3" через меню "Сервис/.../ внешние обработки". Вы увидите строки видов подписей. Для каждого вида надо ввести варианты, кто имеет право подписи и записать это по кнопке "ОК" или "Записать". На одну подпись, которая идентифицируется видом документа, структурной единицей и видом подписи, может быть назначено несколько лиц, имеющих право подписи. Это право можно ограничить интервалом дат.
  • Снова напечатайте счет-фактуру. Подписи должны появиться в документе. Если на дату документа хотя бы одну из подписей имеет право поставить несколько лиц, откроется диалог выбора, в котором пользователь должен отметить, чью подпись следует поставить в документ.
  • Аналогично заносятся подписи и для других документов. Ключевыми полями в базе подписей являются вид документа, название структурной единицы и вид подписи.
  • Для получения бессрочной коммерческой лицензии надо открыть обработку через справочник внешних обработок, нажать кнопку "Активировать коммерческую лицензию" и далее следовать инструкции в открывшейся форме.
  • более подробная информацию во встроенной справке.

Скачать обработку "АЦРК: Менеджер подписей 3" (платформа 8.2)

Ниже представлены некоторые внешние печатные формы для типовых конфигураций 1С с использованием обработки "Актив-ИТ: Подписи". Представленные формы являются образцами.
Заявки на другие формы для типовых конфигураций 1С присылайте на e-mail: info@acrk.ru.

Внешние печатные формы для конфигурации "Бухгалтерия предприятия", ред. 2.0 
В комплекте есть Счет, Счет-фактура, Торг-12, Акт оказания услуг, Доверенность, Акт списания материалов.

Внешние печатные формы для конфигурации "Управление торговлей", ред. 10.3 
В комплекте есть Счет, Счет-фактура, Торг12, Торг-12 с услугами, Акт оказания услуг, Заказ покупателя.  

На основе представленных внешних печатных формы вы можете сделать свои формы. Представленные внешние печатные формы разработаны таким образом, что их очень легко отлаживать. Прежде чем подключить обработку как внешнюю печатную форму в базу данных, ее можно отладить, запуская через меню "Файл/Открыть". Выберите в форме нужный документ и нажмите кнопку "Печать". Отлаживайте  в конфигураторе как обычную внешнюю обработку. После оладки подключите как внешнюю печатную форму типовой конфигурации.